На часовой фабрике мастер почти окончил собирать новые часы. Он взял братца Маленькую Стрелку, затем братца Большую Стрелку, насадил их на центральную ось, закрепил гайкой, накрыл циферблат стеклом, вправленным в корпус, и принялся заводить часы.
- Послушайте меня, Стрелки, - обратилась к братьям Вечность, сейчас вы отправитесь в свой первый путь по орбите времени. В этом очень важна верность делу, когда закончится день, верный получит награду.
И Братья отправились в путь. Братец Большая стрелка сильно старался и очень боялся не успеть. Когда он пробежал по циферблату первый круг, его маленький брат прошел только одну двенадцатую часть пути.
- Поторапливайся, мой маленький брат, сказал братец Большая Стрелка, не то я отстану, постоянно оглядываясь на тебя.
Когда он пробежал по циферблату второй круг, его маленький брат опять прошел только одну двенадцатую пути.
- Не можешь ли ты поторопиться? - начал терять терпение братец-скороход. - Я отвлекаюсь от работы, переживая за тебя и все время тебя понукая. Это не может продолжаться вечно, не виноват же я, в конце концов, что ты такой коротышка! Оставайся, как знаешь, а я побежал дальше.
С этими словами он пустился бежать вперед, больше не разговаривал и даже не оглядывался.
Когда закончился первый трудовой день, Вечность обратилась к ним с похвалой и вручила братцу Большой Стрелке венец, на котором сияли двенадцать жемчужин.
- Значит, брат мой получит венец только с одной жемчужиной, - подумал он, но Вечность протянула и второму брату венец из двенадцати жемчужин.
- Это не справедливо, госпожа Вечность, - возмутился большой брат, - мой братец прошел поприще только один раз, в то время как я пробежал его целых двенадцать раз! Он шел не спеша, и даже не вспотел, в то время как мне некогда было даже дух перевести!
- Успокойся, дитя, - ответила Вечность, - вы в равной степени потрудились и достойны одинаковой награды, потому что отмерили один и тот же период времени, равный дню. Не то важно, кто из вас прошел больше, но то, что оба вы остались верны своему делу. Перед лицом Вечности, мой друг, нет ни великих ни малых, тот же, кто осуждает брата, рискует потерять радость.
Комментарий автора: Из книги сказок и притч для детей и взрослых "Потерянная драхма радости".
Щеглова Наталья,
Россия, п. Заокский
Преподаю на кафедре библейских исследований в Заокской Духовной Академии. Пишу стихи и прозу. Опубликовано два сборника духовной поэзии: "На том берегу времен" и "Песочные часы". Занимаюсь проблемами обездоленного детства. e-mail автора:natalia-sheglova@yandex.ru
Прочитано 8186 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Четыре реки. Часть-3 - Ирина Ефименко Автор: Visla Isaeva( псевдоним автора)
Источник: http://revelations.ucoz.net/blog/chetyre_reki_chast_3/2015-05-04-9
Для оформления книги использована картина христианской художницы Dolores Develde с ее личного письменного разрешения.
Ссылка на источник:
https://www.facebook.com/doloresdevelde/media_set?set=a.2045198244650.2103112.1085190801&type=3
The book not for sale!
Публицистика : Мужество и слезы - Антон Это произошло - полтора года назад, зимой.Вся наша жизнь - испытания, и нужно их преодолеть не совратясь на посулы мертвой материи. Жива материя тогда, когда Сердце человека горит Ярким пламенем - и оживляет все материальные формы тогда. Тогда и говорят, что жив человек, через дела свои, через формы, с которыми имел дело. Он просто вложил в формы Свое Сердце, и огонь Сердца горит в этих оживленных вещах и делах его. У кого нет Сердца, или слабо горит, то и дела таковы. С Душою это связано, или ее отсутствием. И я получил этот опыт, и знаю, что значит - не иметь Души в себе. Это полное потеря Себя, это смутная память о том, что имел богатство, но утратил его. Это состояние сознания безсмысленности существования, и почти потеря памяти, словно кто то вычеркнул из жизни, и оставил доживать в этой скорлупе, в которой уж не вознестись в поднебесье.