В Священном писании есть такие строки: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих». (Ос.4:6) СПБ Недостаток ведения - это недостаток знания. Люди отвергающие ведение, называются невеждами. Люди не читающие Библию, относятся к ним.
Обращаясь в молитве к Деве Марии, ты не обращаешься к Богу, а значит твоя молитва пуста и не будет отвечена Богом. Религиозные сказочники научили людей молиться Деве Марии как ходатаю перед Иисусом Христом. Если бы они прочитали, что написано об этом в Новом Завете, то скорее всего перестали это делать.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». (1Тим.2:5) СПБ
Почему нельзя обращаться к Деве Марии в молитве? Она не является Богом и не может принимать от людей молитвы.
«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь». (Иер.17:5-7) СПБ
Религиозные сказочники научили людей молиться к так называемым святым. Святые ли они на самом деле, большой вопрос? Святые - это отделённые Богом для Бога люди. Если их не отделял для Себя Бог, то они и вовсе не святые. Откуда вам знать кто их отделял? Но даже не это самое важное. Они всего лишь люди и молиться им, запрещено Богом. Вы умнее Его?
Слова «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою», говорят о том, что молясь Деве Марии или каким-то святым ты попадаешь под проклятие. Надеяться на то, что Дева Мария поможет в молитве и попросит Своего Сыны Иисуса Христа что-то исполнить из просимого, величайшая глупость. Ни один человек находящийся на небе не участвует в делах земных. Для этого у Бога есть Ангелы, которые исполняют отвеченные Богом молитвы.
Слова, что Марию будут почитать все народы, говорят лишь о том, что об её персоне будут говорить и вспоминать, но не поклоняться ей и молиться.
«Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Матф.15:13-14) СПБ
Удивлён тем, кто посещает какой-то храм, прибывает в полнейшей ереси и остаётся грешником, собирается на небо, но кроме ада никуда не попадёт. Грешники на небо не попадают. Зачем им этот храм, где истине совсем не учат и на небо не приведут? На всякий случай?
В Священном писании есть такие строки: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих». (Ос.4:6) СПБ Недостаток ведения - это недостаток знания. Люди отвергающие ведение, называются невеждами. Люди не читающие Библию, относятся к ним.
Обращаясь в молитве к Деве Марии, ты не обращаешься к Богу, а значит твоя молитва пуста и не будет отвечена Богом. Религиозные сказочники научили людей молиться Деве Марии как ходатаю перед Иисусом Христом. Если бы они прочитали, что написано об этом в Новом Завете, то скорее всего перестали это делать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.